Клиент озвучивает запрос, и начинается работа. И теперь вся группа работает для Клиента.
Всё, что нужно Клиенту во время расстановки — быть в сознании и в контакте с происходящим. Понимать, что всё, что происходит, безопасно, всё делается для него, и все люди сейчас находятся здесь, чтобы помочь ему. Самая главная работа происходит внутри Клиента, в его внутреннем мире.
И еще важный момент для нас обоих - почувствовать контакт и доверие к друг другу, чтобы начать работу. В процессе расстановки я буду задавать вопросы о Вашем состоянии (ощущениях и чувствах), реакциях и т.п.
Расстановщик делает расстановку, а каждый участник группы имеет шанс быть выбранным на роль заместителя: кого-то или чего-то важного в истории Клиента. От этой роли можно отказаться и просто наблюдать.
Если роль принята, задача заместителя сосредоточиться на тех ощущениях и чувствах, которые проявились при вхождении в роль. Не спешите, я буду помогать вопросами, и всем дам высказаться. Все происходит постепенно и так, как надо. Доверяйте своим чувствам и ощущениям.
Расстановка направлена на то, чтобы Клиент с помощью расстановки трансформировал образ Проблемы в образ Решения. Включенность в работу всех участников и честная обратная связь очень важны для результата.
По завершении расстановки Клиент снимает все роли с заместителей.
При необходимости я могу дать домашнее задание для Клиента, чтобы закрепить результат расстановки.